Главная страница
Поиск по модели:
  
Причина сжатия зубов во сне
Москва рига на карте
Планшет lenovo a1000 характеристики
Скинали для кухни из пластика
Коэффициент мощности эпра
План мероприятий для инвалидов в школе
Как отключить интернет за 200
Как выставить счет на оплату с ндс
 

Первый критерий сегментирования рынка труда

Сегментация клиентов деловых рынков отличается от сегментирования потребительских рынков тем, что целевой аудиторией являются юридические лица, которые используют совершенно другие критерии выбора товаров и совершенно по-другому принимают решения о покупке товара. Предлагаем вам простую, состоящую из 7 шагов методику, с помощью которой вам не составит труда разделить промышленный и любой b2b рынок на четкие группы клиентов и выбрать самую привлекательную нишу для вашего бизнеса.

Выпишите все критерии сегментирования промышленных или b2b рынков, которые придут к Вам в голову. Чем подробнее список, тем проще выделить микрониши, особенно для рынков с высоким уровнем дифференциации товаров. Следующим шагом, основываясь на своем опыте, знаниях о рынке и интуиции, посмотрите внимательно на выписанные критерии и вычеркните те, которые , по Вашему мнению, не подойдут для сегментирования клиентов вашей отрасли. В результате первых двух шагов у вас получится список возможных критериев для сегментации корпоративных клиентов рынка.

Из данного списка вам необходимо будет выбрать ключевых критерия, которые наилучшим образом объясняют разницу в поведении компаний в отрасли. Остальные критерии из данного списка будут носить описательный характер и помогут вам подробно охарактеризовать каждый сегмент.

Теперь по каждому критерию пропишите возможные варианты не менее характеристик. Чем больше будут вариантов, тем проще в последствии будет выделить свободные микрониши. Несколько слов о том, откуда брать информацию для описания каждого критерия. Перед тем, как приступить к процессу рыночной сегментации, вам необходимо погрузится в рынок и досконально изучить его.

Нельзя без понимания рынка пытаться выделить сегменты. Ознакомьтесь с последними обзорами исследовательских агентств о вашем рынке, проведите глубинные интервью или фокус-группы с собственниками бизнеса или лицами, отвечающими за принятие решения на вашем рынке, опросите менеджеров по продажам, непосредственно контактирующих с клиентами.

При описании групп старайтесь описать наиболее характерных представителей каждой группы, это упростит процесс сегментирования. Описание покупателей разных ценовых сегментов и разных игроков поможет в поиске ключевых отличий в уже устоявшихся и сформировавшихся моделях потребления. Внимательно проанализируйте таблицу и выделите те критерии сегментирования, по которым клиенты всех групп явно отличаются между собой. Из выделенного списка определите важные параметры, которые наилучшим способом описывают причину покупки, причину переключения и причину отказа от товара.

Таких важных параметров у вас должно получиться не более 3. Выявленные критерии и будут являться основой для сегментирования. Остальные критерии будут являться описательными характеристиками сегмента. Именно данные критерии лучше всего подходят для основных критериев сегментирования.

На основе выбранных критериев сегментации разделите потребителей на сегменты. Дайте название каждому сегменту и максимально подробно опишите каждый сегмент. Разные сегменты потребителей должны ценить разные свойства в товаре или услуге, требовать разный уровень сервиса, по-разному воспринимать качество одного и того же продукта, иметь различные привычки ведения бизнеса. Оцените привлекательность каждого из описанных сегмента для Вашей компании.

Для этого решите три задачи:. Завершающий этап процесса сегментации рынка, на котором вы должны выбрать одну из 5 основных стратегий целевого маркетинга.

Читайте о них подробнее в статье Понятие целевого сегментирования в маркетинге. Предложения, идеи, вопросы, а также материалы, которыми бы вы хотели поделиться со своими профессиональными коллегами присылайте на адрес omotorina. Иногда появляются задачи, которые сложно решить самостоятельно. Мы готовы помочь каждому, кто испытывает сложности в управлении маркетингом в компании, и предоставить профессиональную консультацию: Оксана Моторина , omotorina. Условия использования — полное или частичное использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения автора и с указанием прямой ссылки на источник.

Базовые знания Позиционирование Сегментирование Методики в маркетинге Маркетинговая стратегия Управление ассортиментом Ценнообразование Стратегия продвижения Изучение потребителя Изучение рынка Управление конкуренцией Исследования Брендинг Трейд-маркетинг Интернет-маркетинг Маркетинговый план. MENU Основы Базовые знания Позиционирование Сегментирование Методики в маркетинге Маркетинговая стратегия Управление ассортиментом Ценнообразование Стратегия продвижения Видеокурсы Базовые знания Позиционирование Сегментирование Методики в маркетинге Обзоры Книги Шаблоны.

КАТЕГОРИИ Готовые идеи Дизайн Интернет-маркетинг Маркетинговые технологии Новости рекламы Повышаем навыки Свежие тенденции Строим бренд Упаковка: СВЕЖИЕ НОВОСТИ 6 задач, о которых стоит задуматься маркетологу в году Современный Филип Котлер: Как побеждать в конкурентной борьбе? НОВЫЕ СТАТЬИ Готовые решения по сегментированию рынка страховых услуг Готовые решения по сегментации рынка гостиничных услуг Подробные лекции по модели БКГ Как разработать успешный продукт Презентация по модели Майкла Портера.

Обратная связь Предложения, идеи, вопросы, а также материалы, которыми бы вы хотели поделиться со своими профессиональными коллегами присылайте на адрес omotorina. Задать вопрос по маркетингу Иногда появляются задачи, которые сложно решить самостоятельно.



 
003958
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «kylie-sale.xn----8sboqcg1asdm4cxe.xn--p1ai» Документы на все случаи!